Комментарии к материалу: “Антироссийский” Центробанк будет таким, пока не “национализирован” Кремль [видео]

нет аватара
Разместил(а):
Иван М.
[Участник]
14/07/14 в 09:12
[ЛС]

Статья понравилась своим фактом своего существования, так как если заговорили о то что Центробанк не надо национализировать, то интерес к теме в обществе имеется, и пятая колонна вынуждена защищать свое главное детище - независимый от народа центробанк. 
По самой статье. Глазьева Путин не смог поставить главой - хотя первоначально так и решили. значит цб не такой уж и зависимый от правительства. И вообще  что еще может правительство и президент кроме увольнения главы ЦБ сделать? Ничего. 
И выводы о том что надо “национализировать” Кремль - просто очередная статья о том что “во всем виноват Путин”, так как конкретно как это сделать не написано

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94659
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
14/07/14 в 10:49 Карма: -3
[ЛС]

Ну да, ну да))) А то что в законе ЦБ написано что счета на которых ЦБ размещает наши денежки принадлежат МВФ - это тоже наверное просто страшилка... Эта статья очередной вброс!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94660
нет аватара
Разместил(а):
Иван М.
[Участник]
16/07/14 в 18:01
[ЛС]

Runa, Федеральный закон №86-ФЗ от 10.07.2002 статья 4 пункт 18.2
“18.2) является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;”
и да, наверно вы правы, люди которые ответственны за убийства мирного населения не только в Ливии, Ираке, Сирии, но и на Украине будут гораздо лучше управлять нашими деньгами чем мы сами. Хотя почему будут? они уже управляют. Причем по закону

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94692
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
19/07/14 в 12:57 Карма: 20
[ЛС]

а) а что такое депозитарий и кто кому депозитарий - это не главное, верно? Главное - три заветных буквы МВФ в тексте?
б) управляет тот, у кого больше денег, какие бы законы не писались, и особенно в России. 
в) по тому же закону ЦБ подчинен именно Госдуме и в очень широких пределах. Цитировать не буду, все равно админ опять снесёт, но уж ст. 5 того же ФЗ-86 осильте, плиз. 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94739
нет аватара
Разместил(а):
Иван М.
[Участник]
19/07/14 в 19:19
[ЛС]

Runa,
а) депозитарий - это хранилище. МВФ - это заветные для вас буквы? однако...
б) ну конечно, все решают деньги, особенно в России. Вы только забыли еще добавить - во всем виноват Путин. 
в) всё подконтрольно правительству, но деньги находятся в депозитарии МВФ.
кстати, могли бы и процитировать, мой же пост не удалили. не думаю что закон о центробанке противоречит правилам сайта. а тот пост удалили наверно за то что вы совершили ошибку в слове Госдума. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94749
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
21/07/14 в 13:58 Карма: 20
[ЛС]

1) Не совсем хранилище, но ладно, пусть. Тогда:
”ЦБ является хранилищем средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом...”
и что? Функция любого банка - хранить разные средства разных организаций  и проводить с ними операции сгласно  договорам. Где из этого, что ваши вклады на счетах МВФ? Средства МВФ в ЦБ, что не совсем одно и то же.
”МВФ - это заветные для вас буквы? однако...”  Ну да, ну да. Мы, колона № 5, 6, 7, 8, 9…. (нужное подчеркнуть) - мы такие!
 
2) ”ну конечно, все решают деньги, особенно в России. Вы только забыли еще добавить - во всем виноват Путин”. 
Увы, да, все решают деньги. Именно поэтому Путин практически ни в чем не виноват smile))  
 
3)  ”всё подконтрольно правительству, но деньги находятся в депозитарии МВФ.”
Ещё раз читаем, кто кому депозитарий: “ЦБ является депозитарием (хранилищем) средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации”. 
Ну и ст. 5 без единой ошибочки:
     Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
     Государственная Дума:
     назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;
     назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;
     направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном банковском совете в рамках своей квоты;
     рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и принимает по ним решение;
     рассматривает годовой отчет Банка России и принимает по нему решение;
     принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального банковского совета;
     проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей;
     заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики).
     Банк России представляет в Государственную Думу и Президенту Российской Федерации информацию в порядке, установленном федеральными законами. “
 
 
Куда больше?!! 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94785
нет аватара
Разместил(а):
Иван М.
[Участник]
24/07/14 в 22:38
[ЛС]

1)”и что? Функция любого банка - хранить разные средства разных организаций и проводить с ними операции сгласно договорам. Где из этого, что ваши вклады на счетах МВФ? Средства МВФ в ЦБ, что не совсем одно и то же.” а зачем вообще хранить чью то чужую валюту (которую чужая страна может выпустить необеспеченной - а именно таковой валютой и является доллар), и зачем тогда писать шестую статью  - в которой прямо сказано, что если чтото не понравится - то ЦБ может обращаться в любой суд мира. 
3) вы еще забыли написать, что госдума, может свободно изменить ставку рефинансирования, вывезти в любой момент золотой запас из американских складов в Россию ну и другие действия связанные с финансами. или не забыли? может быть это не оговорено в законе? И по большому счету без разницы что в пятой статье, так как по шестой статье можно все изменить.
а уж какая вы там по счету колона сами как нибудь определитесь, я в этом не хочу участвовать Крутой
и последнее зачем вы написали этот пост? Хотите убедить (или убедиться) что во всем виновать Путин? так это и так каждый второй  знает

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94871
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
01/08/14 в 07:47 Карма: 20
[ЛС]

и последнее зачем вы написали этот пост? Хотите убедить (или убедиться) что во всем виновать Путин? так это и так каждый второй  знает
 
???? Я процитировала ФЗ, чтобы убедить всех, что виноват Путин????   Сдаюсь. Извините, что побеспокоила smile))))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95025

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/antirossijskij_centrobank_budet_takim_poka_ne_nacionalizirovan_kreml/

ссылка на материал