Комментарии к материалу: Проблемы с верхими зубами

Аватар
Разместил(а):
Наталья Федоровна
[Участник]
08/11/15 в 13:18
[ЛС]

Единственно, что можно посоветовать - ИЗУЧАЙТЕ труды Сергея Николаевича Лазарева. Там есть ответы практически на все вопросы. Изучать и читать - это совершенно разные вещи. Рот,зубы - это инстинкт сохранения (порву зубами) и инстинкт продолжения рода (желания). А это две стороны одной медали - привязанность к человеческому, земному аспекту. Чувствуется, что Вы еще не совсем в курсе. Если в курсе, то посмотрите последний семинар 17 октября. Все разжевано, разложено по полочкам, осталось только проглотить. Все наши проблемы из-за поклонения будущему. И еще, в курсе Вы или нет? - после прочтения книг и просмотра семинаров выходит грязь из души, могут возникнуть травмирующие ситуации, искушения ит.п. Ваша задача - пройти эти ситуации без внутреннего напряжения, т. е. без агрессии, без возмущения и сопротивления. Через Ваши изменения начнет меняться и Ваш ребенок. Мое мнение, в таком маленьком возрасте не стоит рисковать такой операцией. У Вас еще есть время для работы над собой. И вообще, в связи со всеми событиями в мире и в России, сейчас время, отпущенное нам - только для работы над собой. Чтобы выжить не только самим, но и нашим детям, внукам, потомкам. Успехов Вам на предстоящем экзамене.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102856
Аватар
Разместил(а):
Софья М
[Участник]
08/11/15 в 13:26
[ЛС]

мое желание растерзать всех, из-за кого он плачет-

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Вы внутренне готовы “загрызть зубами” тех, кто причиняет боль вам или вашему ребёнку. Вот с этим и нужно работать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102857
нет аватара
Разместил(а):
Ангелина Р.
[Удалённые]
08/11/15 в 15:54
[ЛС]

За детей отвечают родители. Проблемы, с которыми рождаются дети, это усиление проблем, которые имеются у родителей. Поэтому, чтобы у малыша зубки пришли в норму, прежде всего надо меняться родителям. А делать ребёнку операции, удаления, наркозы - это самое последнее дело. Тем более, причина болезни не исчезнет, болезнь просто переместится на другой орган.
Болезни рта говорят о ревности, вожделении и привязанности к жизни. Кстати, ребёнку второй год, давно пора от груди отрывать. То, что зубы верхние и передние - говорит о гордыне и неприятии краха будущего. Да все эти негативы читаются в одной фразе автора письма, процитированной в предыдущем комментарии.Именно папе и маме нужно убирать из своей души эти отрицательные эмоции и менять своё мировоззрение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102858
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
08/11/15 в 18:59 Карма: 822
[ЛС]

Оставьте зубки ребёнка в покое, не переживайте. Пусть будут такие, какие есть. А сами меняйтесь. Ваша ошибка в том, что ваша цель - физическое здоровье ребёнка, а надо бы больше о его душе беспокоиться. Главное, чтобы он рос верующим, добрым, умеющим принимать травмирующие ситуации. А это зависит от вас. Учитесь сами принимать крах своих идеалов и крушение своей картины мира.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102864
Аватар
Разместил(а):
Гузель
[Участник]
09/11/15 в 00:43 Карма: 9
[ЛС]

мы серебром покрыли в 2 года-не больно.зубы стали черные только

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102870
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
14/11/15 в 14:15 Карма: 211
[ЛС]

Секс во время беременности даёт такой эффект.

Если это так, в чём я просто не сомневаюсь, извините за прямоту,

(подтверждено опытом всех моих знакомых: Кто воздерживался, у их 30-летних детей ни одной пломбы, кто кувыркался-у их детей в 17лет уже вставные зубы)

зубы ребёнка оставить в покое, а самим приводить свои души в порядок. 

От вас зависит, какими будут зубы постоянные в 7 лет.

Перечитайте 7 книгу  “Диагностика кармы” где СНЛ говорит о передних зубах.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102927
Аватар
Разместил(а):
Муля
[Участник]
17/11/15 в 07:33 Карма: 5
[ЛС]

Согласна с предыдущими комментариями о том, что ребенок проблемный.
  У самой у двоих детей кариес с 1,5 лет. Вожделение, зависимость от желаний. У самой зубы тоже плохие с детства.
  В моем детстве педиатр назначал антибиотики тетрациклиновой группы, это привело к тому, что у меня коренные передние зубы (нижние) выросли маленькие, желтые как бы изнутри.
  Потом оказалось это “тетрациклиновые” зубы, такой тетрагенный эффект от антибиотика. Сейчас, кстати, маленьким детям не выписывают это лекарство. В детстве один врач пыталась мне пломбой закрыть эту желтизну, но пломба слетела через неделю. Уже взрослой один стоматолог платно сделала мне “обертывание” этих зубов, то есть пломбу как бы со всех сторон нарастила на зубы, пока так хожу. ) В принципе зубы эти пока, кроме цвета хлопот не доставляли.
    У моих детей тоже в 1 год появился кариес на передних зубах. У старшей дочери зуб серебрили, но он уменьшался и через полгода воспалилась десна, кость, пришлось его удалить в возрасте 2 лет. Ночью сильно заболел зуб, ребенок спокойно уговорился на операцию, терпеливо открывала рот. На втором зубе одна стоматолог после серебрения поставила маленькую пломбу. Сейчас дочь чистит зубы. пока кариеса нет.
    У младшей дочери тоже в год посеребрили один зуб. Нужно сказать, что, несмотря, на предупреждения Лазарева о том, что кормить грудью желательно до 1,5 лет, я кормила детей больше 2 лет. Зависимость от желаний - высокая. ..
    Пытаемся преодолевать... Вам желаем успокоиться и принимать желтые зубы) Если они не болят, то просто чистить. Если болят, то удалять. На передние зубы у детей, как правило, пломбы не ставят. По- лазаревски же нужно детей учить преодолевать зависимость от желаний, быть добрее. Рождение второго ребенка, думаю, во многом улучшило характер старшей дочери, она научилась делиться, заботиться. Вообще, воспитывать двоих и больше детей легче, чем одного (С. Соловейчик). Подпишусь под этими словами, желаю Вам побольше детей и любви!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102949
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
17/11/15 в 07:56 Карма: 822
[ЛС]

предупреждения Лазарева о том, что кормить грудью желательно до 1,5 лет,

А у меня в памяти осталось, что кормить грудью можно в среднем около полугода. Цитату не приведу,  на каком именно семинаре, но просто в памяти осталось. Потому что у меня дочь внучку тоже грудью слишком долго кормила... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102950
Аватар
Разместил(а):
Муля
[Участник]
17/11/15 в 08:28 Карма: 5
[ЛС]

Полгода обязательно, а до полутора лет безопасно, далее сильнее формируется зависимость от желаний. Отрыв от матери стресс, который ребенок преодолевает и учиться быть один. 
  Однако я чувствовала, что моим детям нужна была грудь, видимо мы в общем связке. Кстати меня мать тоже больше 2 лет кормила.
  Знакомый стоматолог однозначно говорил после двух, грудное молоко разрушает зубы, как и любые продукты ночью. Многие прекращают кормить грудью, но дают бутылочки с молоком ночью или перед сном, суть одна. Физиологически еда остается на зубах.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102952
Аватар
Разместил(а):
Муля
[Участник]
17/11/15 в 08:29 Карма: 5
[ЛС]

Точнее, стоматолог говорил, что после появления зубов, молоко их разрушает, желательно прекращать кормление после года

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102953
нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
22/11/15 в 23:58 Карма: 2
[ЛС]

Зубы просто так не разрушаются. Посмотрите, что ваш ребёнок ест помимо грудного молока. Бич эмали у зубов - сахар и всевозможные сладости. Если ребёнок в прикорме получает сладкие кашки, печенья, булочки, газировку, сиропы, соки, ест конфеты, варенье, тортики, то отнюдь не грудное молоко может спровоцировать кариес. Какое бы всё это не было “полезное” и “детское” - сахар вреден. И я на своём опыте убедилась, что из рациона детей его надо полностью убирать. Заменой могут быть продукты для диабетиков, та же фруктоза. В разумных пределах, само собой.

Хорошие, но зацепленные за удовольствия родители и детям своим стараются доставить удовольствие. И вкусная, сладкая еда - одна из самых обычных и простых возможностей для этого. Засыпать с грудью во рту - тоже, кстати, удовольствие. И в год с лишним от него пора уже отучать.

Если есть возможность зубки не удалять, то лучше у такого маленького ребёнка этого не делать. Удаление действительно отразится на речи. Вспомните шепелявость у деток школьного возраста, когда у них выпадают передние зубы. Кроме того, удаление повлияет и на общение ребёнка с другими детьми, когда немного подрастёт: отсутствие всех 4-х верхних передних зубов дефект очень заметный. Мой совет - скорректировать питание, чистить зубки качественной, хорошей пастой, какую посоветует стоматолог, отучить засыпать малыша с грудью во рту и дотерпеть без удаления как можно дольше. Почитайте ещё, что пишет про бутылочный кариес Комаровский http://lib.komarovskiy.net/butylochnyj-karies-vazhnost-rannej-diagnostiki.html . Без лечения у врачей оставлять всё это действительно не стоит.
Ну, и свои удовольствия ограничьте в разумных пределах, поставьте их под контроль. Посмотрите ещё, как у вас обстоят дела со злоречием, есть ли склонность ругать что-то или кого-то, осуждать, сплетничать. Это тоже может играть роль в вашей проблеме.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #103013
нет аватара
Разместил(а):
Valida
[Участник]
23/11/15 в 14:29
[ЛС]

У дочки в 1.5 года стали стремительно разрушаться 4,верхних и 2 коренных зуба. В 1 г 10 мес пришлось пролечить их под внутривенным наркозом. С передних зубиков пломбы периодически слетают, так что уже 2 года мы-постоянные пациенты стоматолога))). Как потом выяснилось, разрушение зубов было следствием проблем с кишечником. Может вам уже давали тут совет -имеет смысл обследоваться у гастроэнтеролога.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #103016
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
29/11/15 в 18:43 Карма: 211
[ЛС]

Лечение кариеса под наркозом у ребёнка 3-х лет завершилось комой.
16 минута:

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #103127
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
11/12/15 в 01:02 Карма: 211
[ЛС]

Чем ещё опасен секс во время беременности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #103278
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
19/12/15 в 13:38
[ЛС]

Длительное кормление грудью, свыше года, может усиливать привязанность к близким людям, зацепку за человеческую любовь в ущерб Божественной. Скорее всего, с вами это и происходит. А приоритет человеческой любви над Божественной дает повышенное вожделение, что отражается на состоянии зубов.
Кстати, не только Лазаревым замечено, что сексуальность и зубы связаны. Я, когда в первом институте училась, мы были приписаны к ведомственной поликлинике. Там все студентки наши лечились. И как-то заметили с девчонками - к каким врачам ходим, что все время лечим: одно место(пардон) и зубы! )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #103369

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/Problemy-s-werhnimi-zubami/

ссылка на материал