Комментарии к материалу: Как заставить себя действовать. Радислав Гандапас

нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
28/01/18 в 11:31
[ЛС]

Понравился четвертый пункт  тренинга - “поставь цель и призови себя в армию”. На мой взгляд лучше всё-таки переместить на первую позицию - цель. Чего хочу? Как? За какое время?... За полгода... Год..
Это и есть и мой совет начинающим, ( предыдущее письмо на сайте - “С чего начать?”) - поставить цель и “призвать себя в армию”. Гандапас рассказывает как нужно это сделать: полностью мобилизвать себя для достижения главной цели за определенное количество времени.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110747
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
28/01/18 в 13:21
[ЛС]

Спасибо!
Очень познавательно. Слушала его года два назад, сейчас прямо таки вовремя напомнили.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110748
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
29/01/18 в 01:57
[ЛС]

Наивно.
Это для тех, у кого есть так называемая остаточная энергия. Но эта энергия может иссякнуть в любой момент...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110753
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
29/01/18 в 11:08
[ЛС]

 ТЮ-18 , а наивно то почему? Гандапас использует метод для того, чтобы расшевелить человека, который боиться или лениться, чтобы он действовал. И помогает тем, кто действует, но  не получается. Энергичный, адекватный тренер, где наивность увидели?  Делает своё дело, причём очень успешно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110756
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
29/01/18 в 12:53 Карма: 217
[ЛС]

Про гомеостаз, который нужно разрушить, чтобы начать движение вперед - на своем примере почувствовал, что в этом есть смысл.
Посебе заметил, что вся моя жизнь - это борьба с силами разрушения, окружающими меня.
И венцом победы над всем этим были моменты затишья и спокойствия, так называемый гомеостаз в его терминологии.
И когда этот так называемый гомеостаз для нас является венцом победы, то судьба снова его разрушает и жизнь вновь вовлекает тебя в борьбу с силами разрушения, пришедшими как принудительное от судьбы.
Он по сути предлагает самим стать этими силами разрушения. В такой момент высвобождается свободная энергия, которую можно направить на какие-то мирские цели.
Единственно, вставая на путь такой борьбы, интересный путь, нужный, стоит за раннее подготовиться к неудачам, которые обязательно будут и будут идти просто постоянно и продолжительно (приятие травмирубщих ситуаций) и если сильных душевных каких-то противоречий не возникнет на пути, то можно прийти к личному определенному успеху.

<div class=“posted_main”>№3 разместил(а): ТЮ-18 [Участник] 29/01/18 в 03:57</div>

<div class=“comment_link”>

Наивно.
Это для тех, у кого есть так называемая остаточная энергия. Но эта энергия может иссякнуть в любой момент...
 

Свободная энергия будет пополняться в правильном прохождении травмирующих и болевых ситуаций, которые придут как чистка перед получением порций человеческого счастья. Не прошел чистку в потерях и боли - энергия перекрывается, если прошел - получи новую порцию.
 
</div>

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110760
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
29/01/18 в 12:58 Карма: 217
[ЛС]

Во всем этом работает лишь один базовый принцип - добровольная готовность к преодолению проблем, которые ты сам себе создашь. На это нужно стартовый запас энергии. Стартовый запас мы получаем во время передышки, в благополучии. Если в этом благополучии, не дожидаясь естественного принудительного разрушения от судьбы начать это делать самому, то в этом может быть положительный результат.
Просто ДКшаник в этом плане должен уже сразу цель ставить повыше, чем просто блага, потому что проблемы, которые на пути возникнут с лихвою перекрывать будут те наслаждения человеческие, которые эт все принесет.
Соответственно целью должно стать не получаемое наслаждение в пути и в его результатах, а нечто другое.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110761
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
29/01/18 в 13:10 Карма: 217
[ЛС]

Единственно, опять же, вспоминаем про целовека, который поставил себе цель всеми правдами и неправдами купить квартиру. Человек для этого не скупился ничем: даже поставил сорокоуст или как он там называется в нескольких церквях.
В итоге желание исполнилось, то погибли дети.
Т.е. в таком вопросе как жесткая постановка цели нужно чувствовать предел личной дозволенности и не пережать в этой цели так, что начнется забор стратегической энерии у потомков.
Но так же не стоит данный отрицательный возможный аспект использовать как оправдание своего бездействия.
Принцип золотой середины никто не отменял.  Делать что-то такое, чтобы кому-то что-то доказать - это пустое и бессмысленное занятие, должна быть мотивация повыше, поинтереснее и значимее ... как минимум этой мотивацией может послужить желание и попытка переключиться с пассивного режима отгребания от судьбы на собственное в этом участие и участие при этом в формировании какого-то жизненного направления в своей судьбе.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110762
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
29/01/18 в 13:47 Карма: 217
[ЛС]

В чем основа любого успеха? - это всего навсего реализация свободной энергии.
И далее можно дискутировать на тему откуда энергию взять и почему ее нет.
Свободные крохи своей энергии мы как правило тратим на обыденные бесполезные удовольствия.
Если же перекрыть мелкие ее растраты, энергия начинает накапливаться, далее она пойдет на выход через повышение сексуальности. Придержали ее здесь, пошла энергия на здоровье.
Получив здоровье, можно перейти на спорт, обливания, йогу.
Появляется еще больше энергии, начинают выплывать наружу яркие скрытые черты характера - может появиться импульсивность, раздражительность, гневливость, недовольство теми, кто за тобой непоспевает, требование от них чего-то - уже пошел нитуда, энергия начинает падать .. 
Т.е. возрастание энергии сдерживается плохим характером. Когда энергии мало мы такие тихие, спокойные, почти святые. Но дай сил побольше и что начнет выплывать? 
Плюс что еще может тормозить? Может тормозить слишком большое желание чему-то или кому-то соответствовать, т.е. если человеку нужно чего-то добиться в жизни, чтобы просто получить чувство собственного ощущения: “Вот какой я! Я смог, сумел. Я - личность” и тут же рядом “А вот те лохи фу не смогли, слабаки” - сплошь и рядом такое, кто резко поднялся по жизни. Т.е. зачастую человека окунают по жизни в нечистоты, не давая ему тех чувствт, которые его разрушают. Можно это преодолеть? - можно, если это вовремя заметить и идя к успеху, вместо упоения им начать кому-то помогать, отдавать, жертвовать.
Итого: есть энергия - есть успех и все остальные блага, соизмеримые этой энергии. 
Чтобы накапливать энергию нужно научиться во-первых: не растрачивать ее по пустякам, во-вторых: меняться во время усиления негативных своих черт характера, которые неминуемо вылазиют с энергетическим возрастанием.
Чтобы суметь меняться на пути возрастающей энергии должна быть правильная цель на пути. Если человек такой думает, зная ДК: а вот выплывают мои негативные черты, надо с ними бороться, а то отнимут энергию .. - получиться измениться в лучшую сторону? - сомневаюсь.
А как выстроить правильную цель? (По ДК - Бог - на первом месте, потом все остальное) - этот принцип в начале закрепляется в потерях и несчастьях. Далее его нужно закреплять в приобретениях, что в миллионы раз сложнее, чем в потерях. 
Далее, чтобы закрепить принцип Бог - на первом месте в моей жизни нужно пройти крах всего вокруг вообще, т.е. даже когда ты вроде все делаешь правильно, принимаешь боль и потери, а онисыпятся и сыпятся на тебя как из рога изобилия, вот такое смог пройти - получи огромный пакет энергии на самореализацию.
Вот так выглядит инструкция к успеху в моем личном видении пути. 
А все вот эти позитивчики с экранов телвизора - это те, у которых уже был природный пакет и внутренняя готовность к самореализации, плюс правильное внутреннее мироощущение и готовность решать проблемы.
Нам же в начале нужно эти качества в себе воспитать, поту уже думать об успехе.
Но главный смысл из этого видео очевиден - сидя на месте и ничего не делая ни к чему не прийти.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110764
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
29/01/18 в 14:04 Карма: 217
[ЛС]

Резюмируя всю болтовню, можно сказать:
Успех - есть результат реализации накопленной эенргии при гармоничном характере.
Гармоничный характер - это заработанная привелегия, которую получаем, когда правильно проходим в начале потери, а потом приобретения: в потерях не унываем и не озлобляемся, а в приобретениях не упиваемся радостью и не теряем желание заботиться о других, дарить, помогать, жертвовать.
За 20 своих лет работы я лично немного научился меньше разрушать себя, свою жизнь и окружающих меня.
Осталось всего навсего научиться минимально разрушать и начать уже чуть чуть созидать. Все, начну с тго, что вот это пироженное я доедать сегодня не буду. Смеюсь 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110765
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
29/01/18 в 16:01
[ЛС]

ТЮ-18 , а наивно то почему? Гандапас использует метод для того, чтобы расшевелить человека, который боиться или лениться, чтобы он действовал. И помогает тем, кто действует, но  не получается. Энергичный, адекватный тренер, где наивность увидели?  Делает своё дело, причём очень успешно.
—————-
Наивность - в уверенности, с которой он преподносит свои “универсальные” рецепты. Люди, у которых достаточно внутренней энергии, преуспеют и без этих советов. А если внутренней энергии у человека мало, тогда он либо не сможет применить эти советы, либо навредит себе, исчерпав впустую остатки энергии... Опасно вот так, всем и каждому, да еще и с такой напористостью, “втюхивать” свои идеи.
Конечно, “наивность” - это мягко сказано. 
Нонна, это не теоретические умозаключения. Это собственный опыт, осмысленный с помощью ДК. Просто предлагаю задуматься, прежде чем применять услышанное.
 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110767
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
29/01/18 в 16:07
[ЛС]

Успех - есть результат реализации накопленной эенргии при гармоничном характере.
Вот с этого и надо начинать. Но в ролике-то об этом - ни слова.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110769
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
29/01/18 в 16:54
[ЛС]

”Про гомеостаз, который нужно разрушить, чтобы начать движение вперед - на своем примере почувствовал, что в этом есть смысл.
Посебе заметил, что вся моя жизнь - это борьба с силами разрушения, окружающими меня.
И венцом победы над всем этим были моменты затишья и спокойствия, так называемый гомеостаз в его терминологии.”
В этом ролике понятие “гомеостаз” употребляется неверно. По-видимому, имеется в виду не гомеостаз, а стабильность. 
А разрушение гомеостаза - это просто физическая смерть.
 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110770
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
30/01/18 в 09:05
[ЛС]

Р.Гандапас употребляет, скорее всего, термин “гомеостаз” понимая его в том смысле, в каком его понимают биологи.
В Википедии написано, что:
“...Термин «гомеостаз» чаще всего применяется в биологии. Многоклеточным организмам для существования необходимо сохранять постоянство внутренней среды. Многие экологи убеждены, что этот принцип применим также и к внешней среде. Если система неспособна восстановить свой баланс, она может в итоге перестать функционировать.
Комплексные системы — например, организм человека — должны обладать гомеостазом, чтобы сохранять стабильность и существовать. Эти системы не только должны стремиться выжить, им также приходится адаптироваться к изменениям среды и развиваться...”
Это “биологическое” понимание слова применяется к материальному миру или   к “телесному”. То есть организмы так устроены Творцом, что они сами (тела) адаптируются к изменениям окружающей среды и так происходит их развитие. Это развитие подчиненное физическим законам.
 
С.Н.Лазарев говорит о другом “гомеостазе” - о гомеостазе души. Не тела. И этот гомеостаз работает, на мой взгляд, не по физическим законам а по трансцендентным. 
 
Гомеостазом души мы можем поддерживать  сами в своей душе. Это значит, что бы не происходило с нами, в любой ситуации мы должны сохранять видение Божественной воли ( в происходящем с нами) и при этом, чтобы не происходило с нами мы можем сохранять любовь и благодарность Богу.
 
Поэтому, согласна с тем,  что термин “гомеостаз” который употребил Радислав Гандапас в этом ролике - это, по смыслу - синоним слову стабильность:  ”тело нашло свою стабильную позицию в этом мире и нужно употребить усилие чтобы вывести себя из “зоны комфорта” и начать новую жизнь”.
С душой всё по-другому, гомеостаз души работает не по физическим законам. Можно ничего не менять в физическом мире. Надо принять те условия в которых ты находишься в этот момент  и увидеть, почувствовать, что ты находишься в этих условиях не случайно, а по Высшей воле. По воле Бога.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110776
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
31/01/18 в 11:42
[ЛС]

Стабильность - не плохой синоним слова “гомеостаз”. Стабильно сохраняю любовь и благодарность к Богу в душе - при любых перипетиях судьбы, при любых ситуациях. 
С.Н.Лазарева в конце одного из видео-семинаров сказал ”гомеостаз - это независимость души”.
“...Когда твое настроение не будет зависеть от погоды - тогда, ты будешь успешным...
Это называется гомеостаз чувств - внутренняя независимость от мира. А есть высший гомеостаз о котором говорится в Библии и, который описан Иисусом Христом. (” Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим...”)
Когда ваше чувство любви не будет зависеть ни от чего. Когда вы будете светить, как солнце. Всем - плохим, хорошим, вот тогда вы почувствуете истинное счастье...
Так вот, можно попробовать начать с этого.  Внутреннее ваше чувство любви... добродушия  попробуйте сделать независимым ни от чего. Это называется бескорыстная любовь... Это называется душевная щедрость... Это называется преодоление обид, претензий, зависти, жадности, сожаления.
Задание на дом: пробуйте и у вас должно получиться!”
Это было сказано С.Н.Лазаревым в конце одного из видео-семинаров.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110785
Аватар
Разместил(а):
Agape
[Участник]
01/02/18 в 12:50 Карма: 52
[ЛС]

Посмотрела 44 секунды. Устала от напора. Ничего в речи нет от простоты и от желания помочь другим( есть энергичный вброс на раскачку, на раскрутку), невзирая на внутреннее состояние энергетики человека. А может, у человека - период отдыха( лени), так необхлдимый в нЕкоторые периоды жизни. Ленится человек, значит, вероятно, экономит энергию, или копит( что чуть-чуть разнится))
А тут большой мальчик, энергично бегающий с микрофоном, вешает вам на уши, что просто ИДТИ НАДО к успеху. Успех - это по первым секундам ролика и есть цель. Вот на этом бегающий энергичный молодой человек и концентрирует фокус восприятия видеоряда. 
Мнем...не буду пока досматривать, что -то этот ролик меня дестабилизирует)) И с подачи шустрого лектора не хочется выполнять его указивки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110794

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/Kak_zastaviy_sebja_dejstvovat/

ссылка на материал