Комментарии к материалу: 10 июля 2012 года – день национального позора России

нет аватара
Разместил(а):
sky_sonya
[Участник]
12/07/12 в 17:02
[ЛС]

А пока народ России пробуждается. Медленно, как после долгой зимней спячки медведь.

Последствия вступления России в ВТО приведет его в ярость.

Увы, боюсь, что нет ((((((( Ибо медведя накормят гмо-колбасой и он будет сыт и доволен (((((

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #43990
Аватар
Разместил(а):
nikv
[Участник]
12/07/12 в 21:11 Карма: 124
[ЛС]

Россию сколько раз пытались поставить на колени и не получалось.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44023
нет аватара
Разместил(а):
SerGo
[Участник]
12/07/12 в 21:32
[ЛС]

у Лескова есть интересная повесть - “Железная воля”. Один из героев говорит типа: “Что вы все немецкий порядок, немецкий порядок. Руссский чловек он как тесто - его топором не перерубишь”. Это как в айкидо переведение энергии удара противника против него самого же. Причем способы эти у нас могут быть совершенно абсурдные

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44029
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
12/07/12 в 21:58 Карма: 20
[ЛС]

Причем способы эти у нас могут быть совершенно абсурдные


Это точно. Назло врагу убьемся сами. (((

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44032
нет аватара
Разместил(а):
nemo13
[Участник]
13/07/12 в 05:17 Карма: 3
[ЛС]

“Партия «Единая Россия»... превратившись в марионетку закулисных кукловодов...” -

то, что было создано изначально как групповая марионетка, не может превратиться в себя же заново.

вспоминаю, как она создавалась - еще на заре ВВП - 3 клоуна (борец с землетрясениями Шойгу, борец с преступностью в виде генерала МВД и просто борец Карелин) на вопрос журналистов ” а где ваша программа?” отвечают - “да нас собрали 2 недели назад! Какая программа, через месяц выборы, выбирайте нас, будем заниматься конкретными делами!!”

вот и занимаются...

кстати, “борец с Америкой” Федоров (которого на lazarev.org последние месяцы пиарят) голосовал тоже за ВТО

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44055
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
13/07/12 в 08:53 Карма: 718
[ЛС]

Россию сколько раз пытались поставить на колени и не получалось

consent она продолжает гордо лежать!!!  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44071
Аватар
Разместил(а):
Lilu
[Участник]
13/07/12 в 10:42 Карма: 13
[ЛС]

А наше правительство вообще понимает, куда мы вступили? Может они не знают, что ВТО - это всемирная торговая организация? Чем торговать-то нам, Ладой Калина что ли? Если до вступления в ВТО все наше производство еще как-то пыхтело, то теперь, боюсь, совсем заглохнет. Надо бы у “верхов” тестирование провести, что-то вроде ЕГЭ по экономике и финансам. Такое ощущение, что на “верхах” полное непонимание происходящего.

Про пробуждение народа - хорошо бы, но вряд ли. В основном все думают только о себе, нет сплоченности и идейного вдохновителя. К сожалению.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44078
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
13/07/12 в 11:47 Карма: 125
[ЛС]

Разве мы не вступили с условием, что у нас есть полгода на размышление для того чтобы дать отбой?

Насчёт Фёдорова, откуда информация, что он голосовал за?

А ещё хотелось бы здесь услышать того, кто реально в этом смыслит, а не просто на обывательском уровне.

Ещё понятно, что мало пока в нас истинных изменений в целом, велика ещё инерция языческого отношения к жизни. Но главное не отчаиваться. Продолжаем меняться, продолжаем делать для этого всё, что в наших силах. Меня вот тоже на всех уровнях подталкивают к изменениям, а моя привычка жить, как раньше, упорно сопротивляется.
Напоминаю себе, что дорогу осилит идущий. Главное не отказываться от усилий. от устремления к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44085
нет аватара
Разместил(а):
TIVAN
[Только чтение]
13/07/12 в 18:55 Карма: 9
[ЛС]

Я не знаю,чем членство в ВТО может реально грозить России(и насколько можно верить автору статьи),но у нас в Украине подобная полемика велась несколько лет тому назад,когда Украина вступала в ВТО.
Тогда тоже было много информации отрицательного характера.Также запугивали простого обывателя всевозможными негативными последствиями.
Но,слава Богу,мы,простые граждане, изменений ни в лучшую ни в худшую сторону почти не почувствовали.Возможно,эти изменения коснулись олигархов и крупного бизнеса.
Хотя Россию и Украину,наверное,сравнивать в этом смысле наивно.

И все-же небольшой плюсик от вступления России в ВТО я вижу : наверняка,прекратятся “торговые войны” России с ее соседями,которые уже стали членами ВТО (Украина и Грузия).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44125
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
13/07/12 в 21:55 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

TIVAN, поговорите с украинскими фермерами, они вам в два счёта объяснят, что изменения после вступления Украины в ВТО всё-таки есть... Более того, они не только объяснят, но и догонят вас и ещё как следует объяснят... Вы уж на них не обижайтесь...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44143
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
13/07/12 в 22:14 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Разве мы не вступили с условием, что у нас есть полгода на размышление для того чтобы дать отбой? Насчёт Фёдорова, откуда информация, что он голосовал за?

Полгода, отведённые для ратификации, истекли. Крайний срок принятия решения - 23 июля 2012. ГосДума провела ратификацию. И Евгений Фёдоров голосовал `за`: http://businessmsk.livejournal.com/203070.html

Фёдоров имеет свою точку зрения на ВТО: http://www.youtube.com/watch?v=6NZxRIquW5U
Насколько я понимаю, он видит ВТО как экономист, но напрочь забывает, что ВТО создавалась как геополитический инструмент. Расширение ВТО стало возможным именно после развала СССР. И цель ВТО именно в этом - сохранение однополярного мира, в котором `кто сильнее, тот и прав`.

И, пока Россия будет выходить на международный рынок высоких технологий, наше сельское хозяйство будет скуплено и уничтожено. Как это происходит на Украине, в Прибалтике, в Грузии. Это однозначно, к сожалению... И юридической защиты нет. Все юридические споры о выполнении условий ВТО будут решаться за рубежом, и не нашими юристами, а американскими. Ясно, в чью пользу.

Наша власть не озаботилась ни переводом на русский язык Протоколов, ни подготовкой профессиональных юристов, которые должны будут защищать интересы российских предприятий и отраслей... Правда, этот промах теперь можно использовать, чтобы говорить о нарушениях Конституции России. Присоединение России к ВТО по факту противоречит различным статьям Конституции. В любом случае, борьба против ВТО будет продолжаться. Профсоюз граждан России, партия `Новая Великая Россия`, общественное движение `Стоп ВТО` не будут сидеть сложа руки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44149
Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
14/07/12 в 08:50
[ЛС]

А уже неизвестно,чем грозит вступление в вто,собственного машиностроения нет(всё китайское),все заводы и фабрики давно развалились.В стране производится товары,автомобили,продукты ну и т.д.из импортных комплектующих,добавок ну и то же самое т.д.Своего ничего нет,окромя “хазу” и нефти,и та низкого качества.На рынке продукты большинство импорт,а если типа свойские с грядки то они бесвкусные,можно догадаться,что ГМО-соответственно семена тоже импорт.Русский человек зажат со всех сторон,вот только когда он прснётся,это вопрос?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44172
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
14/07/12 в 08:58 Карма: 20
[ЛС]

А наше правительство вообще понимает, куда мы вступили?

Правительство понимает, оно туда 18 лет рвалось.

Не понимаем почему-то мы: наша государственная система давно работает исключительно на обслуживание большого бабла. Принимаются те законы, по которым БОЛЬШИМ ЛЮДЯМ будет удобно торговать с европами. То, чем они обернутся для мелких фермеров - никому не интересно в принципе. А градообразующие предприятия, о которых все так плачут - они им сейчас как бельмо на глазу, одна морока. Производство в разы выгоднее в Китае.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44173
нет аватара
Разместил(а):
Новоторка
[Участник]
14/07/12 в 19:02 Карма: 6
[ЛС]

Я думаю чего переживать то на всё воля Божья а СНЛ говорит что сверху помогут несознательным поверить что не они боги.Россия уже была на шаг от гибели и её (по словам СНЛ) могло спасти только чудо.Это было 20 лет назад. Будем молиться и надеяться и конечно протестовать против ВТО!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44197
нет аватара
Разместил(а):
Шушаков Вячеслав Павлович
[Участник]
14/07/12 в 20:09 Карма: 19
[ЛС]

Я хочу жить в эпоху описанную в АПОКАЛИПСИСЕ, так что все к лучшему)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44199
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
15/07/12 в 07:46 Карма: 560
[ЛС]

вспоминаю, как она создавалась - еще на заре ВВП - 3 клоуна (борец с землетрясениями Шойгу, борец с преступностью в виде генерала МВД и просто борец Карелин)

Чистая пиар акция. Собрали три тогдашние знаменитости с относительно честными лицами. smile Такой Шойгу был - герой МЧСовец. smile Народ и повелся.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44238
нет аватара
Разместил(а):
TIVAN
[Только чтение]
15/07/12 в 15:00 Карма: 9
[ЛС]

Белкин Виталий [,насчет фермеров не знаю,живу в городе.Возможно,у них проблем добавилось.Но на прилавках наших магазинов как преобладали местные украинские продукты,так они преобладают и сейчас.И это факт.Наверное,фермерам пока удается “выкручиваться”.

А то, что во многих европейских странах сельское хозяйство дотируется государством,это общеизвестно.И это,наверное,вряд-ли зависит от того,является страна членом ВТО или нет.

Возможно,членство России в ВТО и подстегнет ее руководство к более действенной помощи своему сельскому хозяйству.
Как говорится :что не делается - все к лучшему, и на все воля Божья.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44256
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
15/07/12 в 15:43 Карма: 560
[ЛС]

на прилавках наших магазинов как преобладали местные украинские продукты,так они преобладают и сейчас

Важно еще качество. По каким технологиям они будут производиться и какие семена использоваться. Не знаю насколько правильно дотировать собственное сельское хозяйство. На мой взгляд правильнее было бы установить таможенные барьеры для импортной продукции, если такая производится внутри страны.
Я не специалист, но предполагаю, что из за ВТО качественная сельхозпродукция будет вытесняться дешевой, но менее качественной, а независимые фермеры корпорациями. В России тоже производится много продукции, но она не обязательно российская. Например, тот же Данон. Рекламы то много, а йогурты плохие, не натуральные.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44261
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
15/07/12 в 20:26 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Фермеры, конечно, смогут `выкручиваться` какое-то время. Но они не смогут жить по совести. И надо быть совсем самоубийцей, чтобы в России рассчитывать на дотации сельскому хозяйству. Кто их будет распределять, эти дотации? вероятно, местная власть. Но в таком случае, у меня большие сомнения, что хозяйства в районах получат то, что им обещают. А фермеры не могут жить, надеясь на авось. Это значит, что никто не будет вкладываться душой в своё дело и пытаться расширить производство. Всё будет оставаться на уровне, или того хуже...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44288
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
15/07/12 в 20:47 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Отдельная песня - цены на горючее. Они должны заметно вырасти после вступления в ВТО. А Россия, как известно, немножко побольше Украины или Германии. Это значит, что транспортные расходы в сфере производства и в сфере торговли тоже вырастут. Цены на российские товары таким образом подскочат вверх. Будет ли выгодно их производить? да и зачем такая головная боль?

У нас в России уже сейчас тарифы на электроэнергию вынуждают переносить производственные предприятия зарубеж: в СНГ или в Китай. Вспомним также про кредитную ставку ЦентроБанка России: 6-8 процентов. Сравним с Европой и США: 1-2 процента. Оглянемся на Китай, где кредиты желающим открыть производство даются под МИНУС 10%. И сделаем разумный вывод. Пока не будет нового Закона о ЦентроБанке, производители в России будут загибаться, а вступление в ВТО лишь ускорит развал экономики.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44297
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
15/07/12 в 21:05 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Присоединение к ВТО обязывает Россию открыть свои рынки. В том числе и рынок финансовых услуг. Об этом я вообще до сих пор не услышал ни одного мнения специалиста. Такое впечатление, что на эту тему наложено табу. И коммерческие банки в России будут молчать до последнего, пока не начнётся цепочка банкротств: мелкие банки будут поглощаться более крупными. А простые граждане в январе 201… вдруг узнают ,что ипотечные кредиты, которые до сих пор были им по силам, теперь уже несовместимы с жизнью. Просто ВТО, просто меняется рынок финансовых услуг, как говорится, ничего лишнего...

По большому счёту, ВТО в России невыгодно местным производителям. Условия ВТО выгодны тем, кто строил эту `пирамиду` и теперь диктует свои правила, то есть западным корпорациям. Именно за наш счёт они и собираются выходить из мирового кризиса.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44306
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
18/07/12 в 20:46 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Евгений Фёдоров: Почему Россия вступила в ВТО?  http://www.poznavatelnoe.tv/fedorov_russia_v_wto

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44666

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/10_iyulya_2012_goda_den_nacionalnogo_pozora_rossii/

ссылка на материал