Об авторе    Исследования    Авторское    Интересное    Форум    Магазин    Скачать    Пожертвования    Помощь    Обратная связь
Главная страница
Подробный поиск
Логотип

Официальный сайт Сергея Николаевича Лазарева

Вопрос: почему при лечении антидепресантами проподает чувство любви

24 Март 2006

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Много читал ваши книги. Они мне очень помогли в жизни. Но на один вопрос найти ответ не удалось. Почему при лечении психических расстройств некоторыми видами лекарств (нейролептики, антидепрессанты), через короткое время (приблизительно месяц и далее) почти совсем пропадает чувство любви. Не половое влечение, а именно то возвышенное чувство, о котором все Ваши книги. Проблема еще и в том, что каждый раз, когда случается какая-нибудь ситуация, в которой надо сохранить любовь, ее приходится "вытягивать" из глубин своего "я" на поверхность, и как только ситуация проходит, забывается и любовь. Это началось именно после начала лечения. Как вам кажется, это действительно проблема исключительно психически больных людей, или причина в ином?

Комментарии

Комментарии в блоге запрещены.